Учебно-методическое объединение учителей начальных классов
Учителя начальных классов приняли участие в заседании учебно-методического объединения по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся»
Цель: совершенствование умения педагога проводить контрольно-оценочную деятельность, направленную на формирование контролирующей деятельности и объективной самооценки у учащихся.
Заседание прошло в форме семинара-практикума.
Педагоги рассмотрели теоретические вопросы и психологические аспекты контрольно-оценочной деятельности.
Практическая работа позволила наглядно представить, что организовать любую деятельность, в том числе и учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является показателем результативности процесса оценивания, а эффективность контрольно-оценочной деятельности в свою очередь зависит от того, насколько умело учитель и сами учащиеся эту деятельность осуществляют.
Творческий подход педагогов Соколовой Г.М, Озоловой И.В. при проведении практической работы позволил коллегам полностью погрузиться в творческую деятельность. Приемы навыков самоконтроля и самооценки: «Цветовые дорожки», «Говорящие рисунки», «Острова», «Ёлочка», «Карусель», представленные в практической работе, несомненно, расширят подходы организации контрольно-оценочной деятельности.